Экзамены - единственная возможность знать хоть что-то хотя бы несколько дней  / Ж.Злгози

Партнеры:



Методика изучения русского языка в иноязычной среде

Как обучить ребенка умению правильно говорить, писать и читать на русском языке в ивритоязычной среде? На этот вопрос, который волнует русскоязычных репатриантов, пытаются ответить авторы различных методик, получивших известность в русской общине. Одну из последних разработок, изложенную в книге "Русский язык как иностранный" представила недавно в иерусалимской Русской библиотеке ее автор - д-р Нина Власова.
До репатриации в Израиль Нина Власова работала заведующей кафедрой русского языка иностранных студентов Московской консерватории, читала курс методики преподавания русского языка других преподавателей.
Накопленный ею опыт в России обучения русскому языку взрослых и о с существующими в израильских школах методами послужил толчком создания собственной методики, которую она успешно апробировала в семьях выходцев из СССР-СНГ. По словам Нины Власовой, уже через полгода занятий по ее методу ученик демонстрирует умение грамотно строить свою речь и писать по-русски.
Суть методики заключается в том, что вместо заучивания грамматических правил, ученику предлагаются модели предложений на основе известных ему слов. У ребенка уже на начальных стадиях обучения создается уверенность в том, что он уже умеет говорить по-русски. Далее модели усложняются. В конце курса годичного обучения 2 раза неделю по 1 часу занятий ученик получает базовые знания русского языка.
Нина Власова рассказала: .


Смотрите также:



Обратная связь: post@egeinfo.ru Выбери свою профессию  |  Подготовка к ЕГЭ  |  Реклама  |  О нас
©2006 Институт современных образовательных программ. Все права защищены.